г. Казань, ул. Бондаренко, д. 4А

Общая информация о диспансеризации

Уважаемые пациенты!

Приглашаем вас на Диспансеризацию определенных групп взрослого населения (ДОГВН), которая проводится с целью раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития.

К хроническим неинфекционным заболеваниям относятся болезни системы кровообращения, заболевания легких (хроническая обструктивная болезнь легких, бронхиальная астма), сахарный диабет, онкологические заболевания и др.

В рамках ДОГВН, в определенные возрастные периоды проводится онкоскрининг, основная цель которого- выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях.

Лицам, перенесшим новую коронавирусную инфекцию COVID-19 проводится углубленная диспансеризация, цель которой- выявить риски осложнений коронавирусной инфекции.

Лица, которые не подлежат диспансеризации в текущем году, могут пройти профилактический медицинский осмотр.

При прохождении диспансеризации работники имеют право на освобождение от работы на один рабочий день раз в три года с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка (ч.1 ст. 185.1 ТК РФ).

Работники старше 40 лет- освобождаются на один рабочий день от работы 1 раз в год (ч.2 ст. 185.1 ТК РФ), пред пенсионеры и пенсионеры - 2 рабочих дня (ч.3 ст. 185.1 ТК РФ).

Ждем Вас по следующим адресам :

Адрес Кабинет Режим работы
ул. Бондаренко д.4А 105 Будни : 8:00 - 20:00; Сб.: 8:00 - 14:00
ул. Чистопольская д.43 2 Будни : 8:00 - 20:00

Записаться на приемы (осмотры, консультации) медицинскими работниками, проводимые в рамках профилактических медицинских осмотров и диспансеризации возможно, в том числе, одним из следующих способов:

Записаться через портал государственных услуг РФ;
Записаться через портал государственных и муниципальных услуг РТ;
- Записаться через Call-центр поликлиники по Единому номеру телефона: +7 (843) 523-88-02;
- Через терминалы для записи к врачам (расположенные в поликлиники и филиале).

Ждем всех желающих для прохождения Диспансеризации, в том числе углубленной, и профилактического медицинского осмотра.